Хардкорность — Бои длинные, но из-за Огонька вся боёвка в игре как-то изменилась в "Дождись начисления TP, а потом восстанови всем ману". Да и врагов не бывает у нас больше одного одновременно. Способность на восстановление маны за счёт TP можно было заменить раскиданными то тут, то там фляжками с оной: Так хоть был бы смысл в просмотре случайных сообщений, что На нижней полке тоже пусто. 3 балла, вычет за малое разнообразие противников и излишнюю имбовость Огонька. В пользу нерфа Огонька добавлю, что это пойдёт игре только на пользу: Навык восстановления маны слишком сильно упрощает игру, даже если учесть, что навык восстанавливает её не так уж много и в дальнейшем может потерять своё ведущее значение по ходу прохождения.
Геймплей — Каких-либо особенных черт на фоне прочих игр не заметил, но среди конкурсантов, это — единственная из оставшихся игр, где есть хотя бы двухмерная планировка помещений. Каких-то уникальных фишек в плане геймплея, помимо системы "Один персонаж - Один ход" в битвах, я так и не заметил. Небольшой лабиринт, где нужно добраться до рычага, мало того что растягивает дорогу до рычага, так ещё и совершенно не наказывает игрока за нарушение своих границ. Если проект ещё будет дорабатываться, то лучше либо заменить этот лабиринт чем-то посложнее, либо сделать шипы невидимыми (Вариант с невидимостью вполне реализуем, даже если будут использованы локальные переключатели). Единственная головоломка с Паролем решается методом подбора и отнимает у игрока разве что время на своё решение, благо никаких Существенных штрафов за неправильный выбор нету. 3 балла, вычет за однообразность локаций и простую головоломку.
Геймдизайн — В игре есть полноценный инвентарь для различных предметов. Есть даже сами предметы, что нам выдаются в ходе одной из сцен. Однако в пределах предоставленной игры, эти предметы совершенно не пригодились. Надеюсь, при релизе подобного не случится. 4 балла, вычет за плохо различимый показатель маны в битвах. Как совет: Можно сдвинуть символы-обозначения из области измерения чуть по сторонам, что-бы полоску со значениями было видно полностью при любых обстоятельствах в ходе битвы.
Атмосфера — Графика приятная. Атмосфера в игре остаётся достаточно светлой, несмотря на попытки разработчиков всё сделать мрачным за счёт предыстории и мотивации "Теперь ты обязан выполнить мою просьбу". 3 балла, вычет за отсутствие Мрачности. На стены не помешает добавить ещё немного элементов декора — Пара трещин, Вылетивший камень из кладки, гравюры, гвозди, тайнички за плохой укладкой кирпича; Вариантов достаточно. P.S. Замените звук открытия окна в игре, по ушам сильно бьёт своей пронзительностью.
Дух ДД — Сюжет несколько неопределённый, а команда под контролем игрока теряет баланс лишь из-за одного навыка, однако, в самой игре также созданы условия для дальнейшего прохождения. Как-никак, Демонстрационная версия: Слоты в инвентаре под снаряжение есть, а самого Снаряжения ещё нет. 3 балла, вычет за Дисбаланс и отсутствие мрачности.
Итого: 17 из 25 баллов. Разработчик заявляет, что эта игра - Демонстрационная версия от ожидаемого продукта. Это вовсе не значит, что я обойду своим вниманием недостатки, замеченные мною при игре. Остаётся только надеяться на продолжение разработки. Пока-что игра мало чем отличается в лучшую сторону от законченных проектов и выглядит пустовато.
Социальные закладки